Обмен и возврат

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно абз. 4 п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Товар приобретен на Сайте cosmolex.ru, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть либо в любой момент до получения товара, либо после получения товара при соблюдении следующих условий:

1. С момента получения Товара не прошло 7 дней,

2. На товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.),

3. Сохранены потребительские свойства Товара.

Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества, описанным в пункте 1.2. настоящих Правил.

1.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.

1.3. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар с нарушенной мембраной, подтеками, на Товаре видны сколы, повреждения, отсутствие более 1/3 продукции в банке.

1.4. Клиент в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

  • требовать безвозмездного устранения недостатков Товара;
  • требовать замены на Товар аналогичной марки (артикула) или на такой же Товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
    По требованию Продавца и за его счет Клиент должен возвратить Товар с недостатками.

1.5. Для осуществления прав, указанных в п. 1.4. Правил Клиент обязан:

  • при получении заказа курьерской доставкой и обнаружении Товара ненадлежащего качества в момент доставки при курьере, Клиенту необходимо оформить документ на возврат (накладная у курьера), в накладной прописать все выявленные ненадлежащие качества Товара и вернуть Товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом.
  • при самовывозе из постматов PickPoint, Boxberry, 5Post, СДЭК, самовывозе из почтовых отделений Почты России, при курьерской доставке после получения Товара и подписания документов о его получении: Клиенту необходимо направить Продавцу в электронном виде претензию с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке и номером Заказа и приложением следующих документов: (а) документ за подписью курьера/сотрудника почтового отделения, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях Почты России и иные), (б) товарного чека (при наличии), (в) обязательно приложить фотографии: поврежденного/ не соответствующего заявленному Товару с указанием наименования, и штрих-кода.

1.6. В течение 5 рабочих дней с момента получения претензии и сопроводительных документов Продавец рассматривает такую претензию и связывается с Клиентом для уточнения порядка возврата Товара или направляет Клиенту письмо об отказе в возврате Товара.

1.7. При положительном рассмотрении претензии Клиента о расторжении договора купли-продажи и принятии решения возврате уплаченной за Товар денежной суммы, Клиенту необходимо осуществить следующие действия:
– вернуть сам Товар, направив его Почтой России по адресу Продавца;

1.8. В случае отказа Клиента от договора купли-продажи и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы и почтовых расходов на возврат, стоимость Товара и расходов на возврат подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом Товара и письменного Заявления на возврат Клиента, указанных в п. 1.7. настоящих Правил.

1.9. Претензии, Заявление на возврат и сопроводительные документы, перечисленные в разделе "Обмен и возврат" настоящих Правил, Клиент направляет по адресу электронной почты Компании lexicosm@lexicosm.ru.

1.10. Клиент имеет право предъявить претензии по некачественному Товару в разумные сроки с момента получения такого Товара, но не более установленного срока годности Товара.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.